Наша авторская программа для формирования целостного представления об окружающем мире, наглядного знакомства с математикой, практического освоения письма и чтения. Каждый месяц мы заняты работой над проектов в одной из областей естественных наук: ботаники, зоологии, астрономии, географии и даже физики.  

Вашего юного первооткрывателя здесь ждут увлекательное путешествие в Космос и в глубины Земли, новые географические открытия, занимательные физические опыты, первые собственные тематические проекты. А ещё - освоение чтения, письма и счёта через наглядные языковые и математические материалы. Курс является преемственным продолжением курса комплексного развития для детей с 3,5 до 4,5 лет.

Эта программа - настоящий подарок для любознательного ребёнка. 

Взгляните, как мы изучаем происхождение жизни на Земле.

А вот как знакомимся с географическими контрастами нашей планеты.

В структуре каждого занятия:

  • ритуал на концентрацию внимания;
  • приветственный "круг" и проверка домашнего задания,
  • презентация материала по теме дня (каждое занятие раскрывает общую тему месяца): работа в группе
  • работа с подвижным алфавитом;
  • подготовка проекта по теме месяца;
  • самостоятельная работа с Монтессори-материалами в зонах практической жизни, сенсорного и речевого развития, зонах математики и русского языка;
  • танцевально - двигательный блок (танцы, полоса препятствий);
  • чаепитие и рефлексивный "круг" (дети делятся впечатлениями о прошедшем занятии).

Почему дети любят эти занятия?

1. Выверенная программа занятий. Программа разработана опытной наставницей, сертифицированным Монтессори-педагогом, Морозовой Юлией Андреевной. Концепция наших комплексных развивающих занятий строилась и совершенствовалась в клубе с 2014 года. Проводит занятия Екатерина Викторовна Михеева, вдумчивая и терпеливая наставница.  Дети, прошедшие годовое обучение, успешно ориентируются в календаре, пишут, начинают читать, развивают концентрация внимания, способность соблюдать правила поведения (например, дожидаться своей очереди в групповой работе, убирать на место .....) , приобретают навыки работы с основными художественными материалами. И, конечно, расширяют и систематизируют своё представление о мире вокруг.

2. Продуманная структура деятельности. Занятие очень длительное (2, 5 часа), но при этом дети не устают. Всё потому, что блоки работы постоянно чередуются, как и место действия: посидели на ковре, поработали лёжа, пересели за столы, поработали самостоятельно (свободно передвигаясь в классе, работая за столом или на индивидуальном коврике), потанцевали, попили чай. 

3. Свобода выбора. Одна из важнейших причин, почему наши комплексные занятия так популярны у детей, - присутствие блока свободной работы в развивающей среде. Дети сами выбирают на полках то, что им в данный момент интересно, и работают с данным материалом. В своем темпе, в одиночку или с другом, за столом или на коврике. Лиза выберет животных Арктики, а Ваня - доску на сложение (математический Монтессори-материал), Соня соберет коричневую лестницу вместе с Максимом (сенсорный Монтессори-материал). Матвей захочет взять "Ленту времени" и отследить, как Земля из огненного шара постепенно превратилась в планету, заселённую людьми, а Миша - "Золотой банк" и играть с другом в банкиров, наглядно познавая десятичную систему. 

Для кого: для детей от 4,5 до 5,5 лет
Что взять с собой на занятие: сменную обувь, жёсткую папку с файлами 
Формат занятия: без мамы
Режим занятий: 1 раз в неделю по 2,5 часа