Арт-терапия – это метод психологической помощи, который использует искусство и творчество для поддержки людей. 

Она особенно полезна для детей, которые только начали посещать школу и испытывают стресс в связи с новой ролью и новыми обязанностями.
Арт-терапия
🗝 позволяет выразить свои эмоции и чувства
🗝 помогает  снятию нервного напряжения, релаксации
🗝 улучшает коммуникативные навыки, развивает творческие способности
🗝 способствует развитию воображения, мелкой моторики, усидчивости, внимательности.

Приглашаем детей от 6 до 9 лет на занятия с педагогом-психологом по вторникам с 16:00

    Учеников начальной школы приглашаем прокачать свой English в компании героев кэмбриджского курса "Super Minds" - их ровесников с супер-способностями. Мы используем коммуникативный подход к обучению английскому языку, совершенствуя все языковые навыки: умение говорить и понимать на слух, а также умение читать и писать на английском.      

     Занятия в "Стране Чудес" проводятся полностью на английском: так дети усваивают структуры, ритмы и интонации языка. В нашем языковом клубе мы используем не только красочные пособия, но множество подвижных и настольных лексических игр для игрового закрепления лексики и грамматики. А ещё школьники не только смотрят и читают истории о приключениях школьников с супер-силами, но и разыгрывают их по ролям - через вовлечение и азарт стимулировать детей к изучению языка гораздо проще и приятнее. 

Наше новое направление"Развивающий класс" - клуб, где малыши от 2,5 до 3,5 лет занимаются самостоятельно, без мам.

В ходе комплексных занятий

  • совершенствуются навыки изо-деятельности (ножницы, клей, краски, декор)
  • улучшается моторика, захват карандаша
  • развивается мышление и познавательные способности.                                                                                                                                

Ведёт занятия опытный дошкольный педагог, дефектолог, Монтессори-педагог, Екатерина Викторовна Фёдорова.

ЧИТАЙ-КА - новый курс для малышей, основанный на проверенной временем методике Николая Зайцева по обучению чтению детей дошкольного возраста. Как же юные непоседы учатся читать? И причём же тут кубики?

   Несколько секретов курса помогают ребёнку полюбить чтение с детства: 

  • ИГРА+ДВИЖЕНИЕ. Занятия проходят​ в игровой форме.​ Дети не​ сидят на одном месте: им надо двигаться, прыгать, танцевать и петь. Все движения на занятии проходят в игре со складовыми кубиками. Присутствие соревновательного азарта подтягивает отстающих и медлительных.
  • В СВОЁМ ТЕМПЕ. Не все дети начинают читать одновременно – проходит период накопления информации, и молчуны начинают говорить, (или же молча составлять слова), а потом и подпевать остальным.
  • ПОСТЕПЕННЫЙ ПРОЦЕСС. От чтения складов на кубиках и своих имен, составления слов переходим к чтению словосочетаний.