КОМПЛЕКСНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ для малышей с 3,5 до 4,5 лет - один из хитов среди наших программ развития.
Регулярно посещая такие занятия, Вы заметите, что Ваш малыш научился РАБОТАТЬ В ГРУППЕ, значительно РАСШИРИЛ свои ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ, а также существенно увеличил свой СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС. Он стал более ЛЮБОЗНАТЕЛЕН, не боится действовать - ведь ему под силу самому ИСПРАВИТЬ ПРОМАХИ. А это значит, появилась УВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ СИЛАХ. Кроме того, расширились МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОЗНАНИЯ, малыш с удовольствием ПИШЕТ.
Малыши с нетерпением ждут этих занятий, а свободных мест в группах практически нет.




Почему так?
Выверенная программа занятий. Программа разработана опытной наставницей, сертифицированным Монтессори-педагогом, Морозовой Юлией Андреевной. Концепция наших комплексных развивающих занятий строилась и совершенствовалась ею с 2014 года. Дети, прошедшие годовое обучение, успешно ориентируются в календаре, систематизируют познания о мире вокруг, осваивают счет в пределах 10, пишут (некоторые начинают читать), значительно улучшают координацию движений, развивают концентрация внимания, приобретают навыки обращения с основными художественными материалами, умение работать в группе и соблюдать правила занятий. Занятия по курсу проводит наставница клубов для малышей 1-4,5 лет, педагог - психолог, Ксения Завьялова.
Продуманная структура деятельности. Занятие длительное (2 часа), но при этом дети не устают. Всё потому, что виды деятельности регулярно меняются, как и место: посидели на подушках на ковре, пересели за столы, поработали самостоятельно (свободно передвигаясь в классе, работая за столом или на индивидуальном коврике), потанцевали, завершили занятие чаепитием за столом.




Свобода выбора. Одна из важнейших причин, почему наши комплексные занятия так популярны у детей, - присутствие блока свободной работы в развивающей среде. Дети сами выбирают на полках то, что им в данный момент интересно и работают с данным материалом. В своем темпе, в одиночку или с другом, за столом или на коврике. Лиза выберет животных Арктики, а Ваня веретена (математический Монтессори-материал), Соня соберет коричневую лестницу вместе с Максимом (сенсорный Монтессори-материал).
В программе каждого занятия:
- ритуал на концентрацию внимания;
- приветственный "круг" и проверка домашнего задания,
- работа с календарём;
- познавательный блок (каждое занятие раскрывает общую тему месяца): работа в группе;
- работа с кубиками Зайцева, с подвижным алфавитом;
- презентация работы с материалом по теме месяца, в т.ч. с классическими Монтессори-материалами (розовая башня, коричневая лестница, красные штанги, цветные цилиндры, геометрические тела, тепловые таблички и мн. др.)
- творческий блок (работа с бумагой, с акварелью и гуашью, с пластилином и природным материалом) по теме месяца;
- самостоятельная работа с Монтессори-материалами в зонах практической жизни, сенсорного и речевого развития, зонах математики и русского языка;
- танцевально - двигательный блок (танцы, полоса препятствий)
- ритмические и пальчиковые игры на тему месяца, работа с алфавитом
- чаепитие.




Для кого: для детей от 3,5 до 4,5 лет
О продолжении курса, комплексном развитии для детей 4,5 - 5,5 лет, курсе ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК читаем здесь.
Что взять с собой на занятие: сменную обувь, жёсткую папку с файлами.
Формат занятия: без мам
Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа