Новый курс для малышей 4 - 5 лет - обучение чтению и письму по методике Николая Зайцева. Дети делают то, что любят: двигаются, сортируют, поют - а в итоге учатся читать. Обыкновенное чудо благодаря "волшебным" кубикам Зайцева. 

Чтение с 4 лет - реально ли?
Да, если подойти к вопросу грамотно и со знанием особенностей возраста.


         Новый курс "Читай-ка" основан на проверенной временем методике Николая Зайцева по обучению чтению детей дошкольного возраста. В чём его особенности?


✅ привлекательные кубики разного размера и звучания - чтобы через игру знакомиться с глухими и звонкими согласными звуками, мягким и твердым звучанием
✅ множество игр и упражнений, которые удовлетворяют потребность ребенка в движении
🚫 нет скучного изучения букв, есть быстрый переход к чтению по складам.


 
         Почему ребёнку в такой форме легче освоить такие сложные процесс как письмо и чтение?

  • ИГРА+ДВИЖЕНИЕ. Занятия проходят​ в игровой форме.​ Дети не​ сидят на одном месте: им надо двигаться, прыгать, танцевать и петь. Все движения на занятии проходят в игре с кубиками. Присутствие соревновательного азарта подтягивает отстающих и медлительных.
  • В СВОЁМ ТЕМПЕ. Не все дети начинают читать одновременно – идет период накапливания информации, и молчуны начинают говорить, или молча составлять слова, а потом и подпевать остальным.
  • ПОСТЕПЕННЫЙ ПРОЦЕСС. От чтения складов, своих имен, составления слов переходим к чтению словосочетаний.

        Какие задачи мы ставим перед курсом?

⃣ познакомить детей с кубиками и таблицами, научить различать кубики по цвету, звучанию, величине, классифицировать их;

⃣ уверенно называть склады на кубиках и таблице, составлять слова;

⃣ легко и весело ввести ребенка в обучение чтению;

​ ⃣ развивать устную речь путем пропевания складов по таблице, кубикам;

​ ⃣ свободно читать слоги и трёхбуквенные слова, плавно читать по слогам;

​ ⃣ способствовать обогащению словарного запаса и развитию речи ребёнка;

​ ⃣ привить интерес к книге, вкус к самостоятельному чтению.

 

         Какие виды деятельности предусмотрены на занятиях?

– ПИСЬМОЧТЕНИЕ – последовательное выкладывание (или показ) складов и их озвучивание.

– ПОИСК. Этот вид деятельности можно назвать настоящим «стимулятором» для восприятия, внимания и памяти малыша. Он призван закрепить представления ребенка о видах кубиков и порядке расположения складов на кубиках и в таблицах.

- ОЗВУЧИВАНИЕ или пропевание складов — ведущий вид деятельности на начальном этапе обучения чтению. Озвучивание складов проходит по кубикам и таблицам, занимая совсем немного времени.

    Пропевание — прекрасная фонетическая разминка, с ее помощью «шлифуется» произношение каждого звука, тогда как в потоке обычной речи дефекты дикции малыша могут быть не слышны, не заметны. Запоминание складов через пропевание идет удивительно быстро. Это происходит за счет многократных повторений.

​ - КЛАССИФИКАЦИЯ — это распределение кубиков на отдельные группы. Ребенок умеет классифицировать: по размеру, по цвету, по цвету и звучанию, по размеру, цвету и звучанию, по гласным буквам, по согласным буквам.               

    Занятия ведет педагог, учитель-логопед, наставница курсов для детей 4,5 - 7 лет, Екатерина Викторовна Михеева.                                                                                                                                                                                

Что взять с собой на занятие: сменную обувь и одежду малышу, папку с файлами.
Формат занятия: без мамы

Режим: 1 раз в неделю по 1 академическому часу (45 минут)