Основа для речевого развития детей от 1 до 3 лет  -  стимуляция нервных окончаний на пальчиках рук и ног, развитая мелкая и крупная моторика, упражнения для развития речевого дыхания и укрепления артикуляционного аппарата (мышц рта, принимающих участие в речи) и, конечно, возможность слышать грамотную эмоционально окрашенную речь от близких на протяжении дня. Если вас волнует речевое развитие малыша и вы хотите стимулировать запуск речи, приглашаем совершенствовать навыки говорения ребёнка в нашем клубе.

А для развития координации движений и ловкости детям нужны снаряды для переползания, хождения различными способами, свободные и ритмичные движения под музыку, подвижные музыкальные игры и танцы. Всё это ждёт вас на наших занятиях "Речь+Движение".

А еще для развития самостоятельной речи важно умение слышать речь другого. Выделять отдельные звуки, различать звук громкий и тихий, источник его происхождения. На развитие слуха (как общего, так и, в частности, музыкального) направлена игра на настоящих тарелочках, треугольниках, тамбуринах. А для развития способности выделять отдельные звуки в слове, мы используем работу с кубиками Николая Зайцева.

Практически все маленькие дети очень чувствительны к музыке. Даже самые маленькие, когда слышат детские песенки или неагрессивную музыку, начинают ритмично двигаться, качать головой, хлопать в ладоши, перетаптываться и качать корпусом. Поэтому на наших занятиях мы активно используем музыкальные ритмические разминки, игры на развитие слухового восприятия, простые коммуникативные танцы, логоритмические попевки, сказки-шумелки.                

Мы работаем по собственной программе для развития речи малышей от 1 до 3 лет, каждый месяц посвящая одной теме. Если вас волнует речевое развитие малыша и вы хотите стимулировать запуск речи, приглашаем совершенствовать речевые навыки ребёнка в нашем клубе. Ваши регулярные занятия обязательно принесут плоды в виде новых слов, хорошей координации движений малыша, развитого чувства ритма и более чёткой речи. С мамами и малышами занимается, танцует и упражняется семейный психолог, специалист в области пренатальной психологии, Инга Николаевна Коморкина.

 

С помощью логоритмических, фонетических и двигательных упражнений, пальчиковых и массажных игр у детей раннего возраста:

  • улучшается психоэмоциональное состояние
  • развивается слуховое восприятие
  • стимулируется развитие речи
  • развивается кратковременная память
  • увеличивается концентрация внимания
  • активизируются мыслительные процессы
  • совершенствуется координация движений.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
 

Для кого: для малышей от 15 месяцев до 3 лет
Что взять с собой на занятие: сменную обувь/нескользящие носочки маме и малышу, сменную футболку малышу.
Формат занятия: вместе с мамой
Длительность занятия: 60 минут